вторник, 10 апреля 2018 г.

Подборка цитат: книги и жизнь. Часть 4.

Доброго дня!

Вообще, я не ставлю себе целью выписывать определённое количество цитат из каждой прочитанной книги, но они всё же иногда накапливаются. Предлагаю вам очередную подборку. Можно подискутировать и в статус вк поставить:)

"Нельзя проявлять чрезмерную любовь. Иначе тебе придётся сильно страдать"
Э.-Э.Шмитт "Евангелие от Пилата"

***


"Она вдруг поняла, очень поздно, то, что многие знали с детства: жизнь может быть прекрасна и без достижений. Может быть полной, заполненной до краёв - и в то же время не утомлять, не изматывать"
Э.Манро "Слишком много счастья"

***

"Курсовая у меня получалась. Скорее всего, поставят высший балл. Потом снова будут курсовые и снова высшие баллы, - это я умею. Те, кто распределяет стипендии и пособия, те, кто строит университеты и библиотеки, по-прежнему будут потихоньку расходовать свои средства на то, чтобы я могла и дальше этим заниматься. Но всё это не спасало"
Э.Манро "Венлокский кряж"

***

"Книги всегда помогали ориентироваться в жизни  в большинстве случаев заменяли мне жизнь"
О.Памук "Другие цвета"

***

"Когда говоришь о себе плохо, то будто прячешься в раковину, особенно, если умеешь найти подходящие слова: они становятся панцирем"
Э.-Э.Шмитт "Евангелие от Пилата"

Ваш Лосось

Комментариев нет:

Отправить комментарий