четверг, 11 июня 2020 г.

...колокол звонит

Добрый день


Самоизоляция внезапно закончилась. К сожалению, вот так, указом с гербовой печатью нельзя отменить все перемены, что произошли в жизни многих людей за прошедший период пандемии. Тысячи людей по всей стране потеряли работу, а с ней - деньги, жильё, здоровье.


События, происходящие в стране, в конечном итоге касаются каждого. Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка. Я тоже - часть Суши и меня касается.



Меня касается - благотворительная акция фонда «Нужна помощь», цель которой - сбор средств на поддержку деятельности фондов, помогающих людям в тяжёлой жизненной ситуации. Таких людей в стране резко стало больше, чем прежде. Многие нуждаются в предметах первой необходимости: продуктах, лекарствах.

Хабаровская группа Поль Бемоль, пользуясь случаем, - у команды выходит новый альбом "Мегаптицы" - присоединяется к акции и открывает сбор.

Творчество группы очень жизнелюбиво, а для того, чтобы любить жизнь (как и искусство) требуется мужество. Их песни дают мне силы улыбаться этому миру.


Я поддерживаю сбор и буду рада, если и вы присоединитесь. Давайте слушать музыку и помогать друг другу. Каждый - един со всем Человечеством.

P.S. Ссылки кликабельны - жмите:)

Ваш Лосось

Комментариев нет:

Отправить комментарий