среда, 22 июля 2020 г.

Место преступления

Здравствуйте


Медленно, но верно я превращаюсь в доморощенного обозревателя игр.

Ещё один квест для одиноких и не очень - "Место преступления". Вы - сотрудник Скотленд-Ярда.

Для расследования предлагается несколько дел, как самостоятельных, так и связанных между собой. В ходе игры ваш персонаж посещает разные локации, осматривает место преступления, болтает со свидетелями и получает от шефа нагоняи за медлительность. По механике игра похожа на "Тайны Аркхэма": передвижения и разговоры, во время которых тикают часики.

Игре требуется специальное приложение, и, если в "Клаустрофобии" приложение это - сборник головоломок, то здесь всё серьёзнее. Всё взаимодействие игрока с персонажами, местами, предметами осуществляется посредством считывания информации к QR кодов игровых карточек.




В базовую комплектацию входит 5 игровых сценариев разной сложности. Должна признаться, даже "трудные" дела - не такип уж и "трудные", однако увлекательные и захватывающие. Особенно - дела, которые складываются в одну историю. Жаль только, что складываются они как-то быстро: на одно расследование уходит час-полтора. А может, это я просто такая умная?

Мне вместе с игрой подарили и дополнение, поэтому я смогу продлить очарование. В противном случае, игры, к сожалению, на долго не хватит: повторно её не пройдёшь, концовка не изменится.

Я же, получающая игры в подарок, наслаждаюсь и рекомендую "Место преступления" дружеским компаниям, влюблённым парам или одиноким гениям.

Ваш играющий Лосось

Комментариев нет:

Отправить комментарий