суббота, 16 сентября 2017 г.

Подборка цитат: книги. Часть 3.

Доброго дня!

Нужно больше книжных цитат для повелительницы книжных цитат! Пусть, в этот раз их не так много, но каждая выписана с тщанием и любовью. Наслаждаемся вместе:)


"До чего легко с человеком, который читал те же стихи"
Д. Смит "Я захватываю замок"


***
"Даже разбитое сердце - не повод впустую тратить хорошую бумагу"
Д. Смит "Я захватываю замок"

***
"Подлинное место рождения человека там, где он впервые посмотрел на себя разумным взглядом, - моей первой родиной были книги"
М. Юрсенар "Воспоминания Адриана" 
Кстати, последние слова из этого романа стали эпиграфом к последней главе изумительного романа Ж. Кабре "Я исповедуюсь"

***
"Ему казалось, что слово записанное упорядочивает мир"
Е. Водолазкин "Лавр"

***
"Я могу, конечно, читать романы о Джеймсе Бонде - на уровне фабулы - как манифестацию некоего скрытого желания, ища за каждым образом более глубокий смысл (нет ничего невозможного для блестяще извращённого ума), но при всём том линейная манифестация текста и структуры дискурса останутся тем, чем они есть: музеем "уже виденного", декламацией гиперкодированных общих мест"
У. Эко "Роль читателя"
Это - ответ на мысль одного из персонажей А. Платонова, который считал, что роль читателя - именно в том, чтобы искать в любой книге.

***
"Конечно, текст можно использовать и просто как стимул для личных галлюцинаций, отсекая ненужные уровни значений и применяя к плану выражения "ошибочные" коды" 
У. Эко "Роль читателя"

P. S. Как вы, вероятно, уже заметили, с сентября я пишу гораздо реже. Это связано с уплотнением моего учебно-рабочего графика в этом году. К сожалению, теперь - только так:(

Ваш усталый Лосось.

2 комментария:

  1. Лидия, добрый день! Очень хороший пост, читала с удовольствием-спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я стараюсь выписывать только те цитаты, которые мне самой нравятся и очень радуюсь, что это находит отклик:)

    ОтветитьУдалить