суббота, 11 ноября 2017 г.

Японскй трип. Часть 4.

Доброго дня!

В сегодняшней - последней - заметке "Японского трипа" я расскажу немного о дождливых днях и музее Гибли. Присоединяйтесь. 

Когда мы вернулись из Киото в Токио - резко похолодало. Морально готовы к этому оказались только две девочки, которые приехали в пуховиках и над которыми мы в первый день в Токио смеялись в аэропорту. У остальных были только толстовки, пиджаки и прочее такое. Нам оставалось только мёрзнуть и плакать вместе с природой. Кстати, запас шуток на эту тему истощился довольно быстро:)


Мы возвращались в Токио в обеденное время, поэтому в программе нашего пребывания в Японии было указано, что нас ждёт "обед в коробке". На эту тему мы тоже пошутили, но, между прочим, обед был вкусный. Хоть и в коробке, хоть и съеденный в беседке под дождём:)


Да, а потом мы поехали в музей студии Гибли. Я даже немного расстроилась, когда увидела в программе тот пункт, что я не поклонница Миядзаки: я бы исполнила свою мечту. А так - исполнила чью-то чужую мечту. 

К сожалению, в этом музее, как и в историческом, нельзя было фотографировать. Поэтому у меня есть только несколько кадров, сделанных снаружи. А про то, что там внутри - придётся поверить мне на слово:)






Музей не очень большой, несмотря на 3 этажа, залов не так много: кажется, 4 помещения средних размеров. Некоторые из них стилизованы под жилые комнаты, где якобы вдохновлялся Миядзаки. Есть там также комната-мастерская;зал, где представлены разные аппараты для просмотра записей на плёнке (не знаю, как правильно их назвать, это были не проекторы). Было любопытно самой крутить ручку и видеть движение фигур в чудо-ящике. Конечно же, такая экспозиция особенно интересна для детей, но и взрослые не отказываются:)

Наверное, один из главных залов в музее - кинозал, где показывают новые короткометражки студии Гибли. Пройти можно по входному билету. Мы смотрели трогательный мультфильм про щеночка, который потерялся. Не знаю, как часто обновляется репертуар, в тот день, кажется, показывали только этот мультфильм. 

Конечно же, в музее есть магазин, где можно купить всё что угодно с любимыми персонажами. При условии, что у тебя есть любимые персонажи:) Да, а ещё - сходить в кафе, где тебя покормят едой из мультфильмов. Кстати, на мой взгляд, расположение магазина и кафе не совсем удачное - если бы они были рядом с музеем, то внутри не образовывались бы такие толпы и очереди.

В общем, что я вам хочу сказать. Это было изумительное приключение в недурственной компании, которое почти полностью оплатила не я. Надеюсь, это был не последний раз в жизни, когда мне повезло.

Ваш Лосось.


5 комментариев:

  1. неужели ни один из мультфильмов этой студии не понравился? впервые с таким сталкиваюсь :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах:) На самом деле, я смотрела только один - "Ходячий замок" - и смотрела я его после того, как прочитала книгу. Книгу-то я очень люблю, а вот мультфильм мне не понравился. В принципе, я не зарекаюсь: возможно, я посмотрю когда-нибудь и остальные. Пока как-то не сложилось, просто.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Несмотря на тонну просмотренных в студенчестве аниме, к Японии отношусь спокойно, но в недурственной компании и за чужой счет я бы тоже с большим удовольствием там побывала) Хорошая серия постов, информативная)

    У Гибли видела довольно много работ, они всегда качественные, милые и интересные, но не совсем "мои". Хотя мне в ним очень нравилась этническая составляющая: японские предания, верования, легенды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже - спокойно и с профессиональным интересом. В недурственной компании, да ещё и за чужой счёт - хоть на край света:)Я смотрела только "Ходячий замок" и, возможно, если бы книгу прочитала позже, впечатление было бы другое. Может быть, всё ещё будет и через пару лет, став ярой поклонницей Гибли, я буду с удовлетворением вспоминать, как когда-то посетила этот музей, ещё не зная о своей будущей любви:)

      Удалить