четверг, 16 августа 2018 г.

Московские тетради. Лист V.

Доброго дня.


Времени, между тем, оставалось всё меньше. Я отправилась в основной корпус ГМИИ им. А.С.Пушкина. Вы спросите, почему бы не посещать два корпуса сразу, а я отвечу: да, я просто не знала, что их два. Как можно быть такой тетерей не понимаю.


А вот, чего я в музее не понимаю, так это, зачем делать несколько залов с копиями и слепками скульптур? Они, конечно, выглядят эффектно, я их поснимала, но – зачем? Всё остальное мне понятно:) Залы Египта и Междуречья – моя любовь. Честно говоря, у меня уже просто не осталось душевных сил, чтобы осознать тот факт, что я видела настоящие фаюмские портреты.















Музей расположен напротив храма Христа Спасителя, поэтому я немного погуляла в окрестностях и незаметно дошла до Александровского сада, сделав по пути несколько каноничных фоток.





Вечером же нас ждало поистине изысканное развлечение: пятичасовая экскурсия по следам героев романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» и музею М.А.Булгакова. 






Это было интересно, познавательно, а – ближе к ночи – дождливо. Вернулись домой довольные, но уставшие, как Маргарита после бала.

Ваш Лосось.

2 комментария:

  1. Была в музее Булгакова в 2013 году, к сожалению, без экскурсии( С папой просто прошлись по комнатам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что смогла сходить именно на экскурсию, потому что, признаться, сам по себе музей меня не впечатлил:( Мне кажется, если бы я пошла просто посмотреть экспозицию, то никакого особенного впечатления на меня это не произвело бы.

      Удалить