суббота, 18 августа 2018 г.

Московские тетради. Лист VI. Послесловие.

Доброго дня.


В последний день мы поехали в Икею фотографироваться на шведских диванчиках под надписями типа: «Это наша уютная двухкомнатная квартира».

Потом я летела домой и думала, что, как всегда, я слишком много переживала перед поездкой и не хотела никуда ехать. Как всегда, я купила книг, хотя и не собиралась, и багаж стал чуть тяжелее, чем был. Впервые я не терялась и чувствовала себя достаточно уверенно в чужом городе. Я поняла, что прежде недооценивала силу оригинала и контекста.

В Москву я летела на самолёте, названном в честь М.Ю.Лермонтова, а обратно – на самолёте, названном в честь И.С.Тургенева. За время перелётов я посмотрела 4 фильма и почти дочитала «Так говорит Заратустра». Путешествие закончилось. 

Ваш Лосось.

4 комментария:

  1. Хорошее путешествие получились! А про оригинал и контекст.. Один раз про них слушала выступление Гришковца "Одновременно". Если ничего не перепутала, там был момент с туристом, увидевшим оригинальную Мону Лизу... И ничего не почувствовавшим: вокруг слишком большая толпа, громко, душно, быстро, Мона Лиза маленькая и так далее. Мне немного боязно и неловко быть таким туристом — вдруг я чего-то не пойму, не замечу, не почувствую опять же. Видимо, силу контекста и оригинала я пока ещё не оценила.
    Поэтому ещё раз скажу, Лида, я очень за вас рада, что все прошло так интересно! И читать было здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за постоянные отзывы и поддержку!! Я сама не ожидала, что окажусь такой впечатлительной, что ли, и, вообще, была немного предвзята настроена. А теперь строю грандиозные планы на будущее:)

      Удалить
  2. Я рада, что у тебя получилось такое классное и занимательное путешествие. Надеюсь, ты всё успела посмотреть из того, что хотела увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я успела даже больше, чем планировала:)

      Удалить