вторник, 1 декабря 2015 г.

Короткометражное кино в Хабаровске.

Здравствуйте!
 
Пару дней назад я сходила с кино на Фестивального короткометражного кино (Kinematic Shorts: Lucky seven). На самом деле, это не то, чтобы фестиваль, но, уже не первый год, это называется именно так. На самом деле - это подборка короткометражек режиссёров разных стран. Обычно они показываются с субтитрами, что я очень люблю. Для меня это создаёт неповторимую, действительно, фестивальную атмосферу.
 

Показано было шесть историй, забавных и грустных. Я не буду их все пересказывать, остановлюсь на нескольких, которые мне особенно понравились.
 
"Любовь слепа" - очень смешной фильм про молодую женщину, которую глухонемой муж чуть не застал с любовником. Как выясняется, в последние месяцы отношения между супругами несколько разладились, но муж хочет всё изменить и сохранить семью. Жена тоже этого хочет, поэтому, когда супруг отворачивается, кричит несостоявшемуся любовнику, чтобы тот убирался. Только, говорит, я твои штаны выкинула в сад. Ещё, оказывается дверь в дом заперта и возлюбленному приходится бежать через окно. А любящий муж приготовил супруге сюрприз...
 
"Сердце рвётся из груди" - немного безумная история про Лизу, которая не может забыть бывшего возлюбленного и фото кастинг варикозных ног. Чуть-чуть в духе Бориса Виана, мне кажется.
 
"В ритме Леонарда" - трогательная и забавная история про ооочеень медленного парня Леонарда. Однажды он решает выпить сотню банок энергетика, чтобы прибавить себе скорости и сказать своей коллеге, что он в неё влюблён. К сожалению, это ему не очень помогло с девушкой, но, зато, Леонард нашёл место, где он, действительно, полезен.
 
Остальные три новеллы, тоже были хороши, но, не такие запоминающиеся. Хотя, безусловно, достойные, смотреть их тоже было интересно. В целом, я не пожалела потраченного времени и денег.
 
Ваш Лосось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий