вторник, 6 декабря 2016 г.

Туманное утро Владивостока.

Доброго дня!

Как я уже рассказывала, я изучаю китайский язык. В связи с этим пару дней назад мне пришлось съездить во Владивосток, чтобы сдать там международный экзамен HSK для проверки уровня знания языка. Так у меня появилась возможность целый день погулять по городу и я постаралась её максимально использовать. Теперь же я хочу поделиться с вам моими впечатлениями от этого маленького путешествия. 

Поезд прибывал во Владивосток в 8:00. Вокзал напоминает Ярославский в Москве (сама я в Москве не была, доверяю Википедии:) Очень симпатичный, с чудесной росписью потолка в зале ожидания.




Мы с братом планировали посетить несколько музеев, но все они работают с 10:00, поэтому мы побродили по улицам пару часов. Стояла изумительная туманная погода. Любые фотографии, сделанные в этот момент, превращались в жутко загадочные и атмосферные снимки. Особенно удачными, на мой взгляд, получились кадры исторического центра. Старинная архитектура великолепно смотрелась в серой дымке. Мост на остров Русский, нависающий над городом выглядит фантастично!




Центральная площадь города - площадь Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке. Площадь очень большая, на ней расположен памятник, разумеется, борцам за власть советов:) Один монумент - по середине, два более низких - по бокам. 






В центральной части Владивостока расположено много церквей. Так получилось, что как раз, в то время когда мы гуляли во многих из них шли службы. Со всех сторон доносились песнопение и звон колоколов. Кстати, во Владивостоке представлены разные конфессии. Мы нашли протестантскую церковь, армянскую, православные и католический костёл. Пока не могу показать все фотографии, но вот - протестантская церковь.


Вот - православный храм Успения Божьей Матери.


Вот - часовня Андрея Первозванного.


Рядом с ней установлен памятник Илье Муромскому, а также - недавно восстановленные триумфальные ворота, которые были созданы к приезду цесаревича Николая в 1891 году. 



Вот - армянская церковь "Сурб Геворг". Прямо за ней стоят отвратительные офисные высотки, которые портят вид.


Католический костёл покажу в следующий раз,  ибо у меня пока не все фотографии:) А ещё расскажу про интереснейший музей Тихоокеанского флота и многое другое. В общем, грядёт неделя Владивостока в моём блоге:) 

Ваш Лосось.



4 комментария:

  1. Дорогой Лосось, спасибо за замечательную прогулку. Красивый город и очень своеобразный. То, что он в тумане усиливает впечатление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, туман - просто восхитительный. Такая немного лондонская атмосфера.

      Удалить
  2. так и хочется сказать: "Ёжик, ты меня слышишь?!". Твоя Лошадь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в качестве Лошади был мост:) Он периодически внезапно выныривал из тумана:)

      Удалить