воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Вавилонская рыбка.

Здравствуйте.
 
«Вавилонская рыбка, - сообщает «Путеводитель по Галактике», - маленькая, жёлтая, похожая на пиявку – очевидно, самое странное создание во Вселенной. Она питается излучениями мозга – но мозга не своего хозяина-носителя, а окружающих существ. Отходы от поглощённой энергии выделяются в мозг хозяина-носителя в форме телепатической матрицы нервных сигналов, принятых от речевых центров. Короче говоря, засунув в ухо вавилонскую рыбку, вы сможете мгновенно понимать любой язык».
К сожалению, наша Земля затерялась на задворках Галактики и вавилонских рыбок мы в глаза не видели. Приходится справляться по-старинке: прежде учить язык, а потом уже понимать его.
В школе я учила английский. К сожалению, учитель вместе со знаниями оставила некоторые не очень приятные воспоминания. Тогда мне и в голову не приходило учить второй иностранный язык. Но на втором курсе я начала изучать китайский язык и понеслось…
Сейчас я более или менее самостоятельно постигаю китайский и польский языки, и получаю от этого громадное удовольствие. Периодически я совершаю интересные или забавные маленькие языковые открытия. О них я и буду иногда писать под тэгом «Вавилонская рыбка».
P. S. Спонсор складных идей для моего блога – сегодня как и всегда – Дуглас Адамс.
Ваш Лосось.

3 комментария:

  1. Верю, что для каждого есть свой иностранный язык, который ему будет учить легко и приятно) У особо везучих таких языков может быть несколько.

    Я это в школе открыла. У нас школа старинная была, и как дань уважения прошлому там один год преподавали вводный курс французского. У меня была одноклассница, которая всегда получала тройки по английскому, а французский ей так понравился, одни пятерки были) А у меня все наоборот.

    Мне кажется, английский не ваш. Вот восточные языки вам подходят по характеру, так что китайскому я не удивлена)
    А для меня английский - мой, мне он нравился как язык даже тогда, когда были довольно "средние" учителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, есть что-то такое неуловимое в языке, что делает его любимым и интересным. Это нельзя объяснить только рационально. Дааа, я когда задумалась, как бы мне обозначить эту серию, поняла, что лучше Адамса ничего не придумаешь, хотя это и не было изначально запланировано. А сложилось так ловко:)

      Удалить
  2. Ну и тэг от любимого писателя не могу не отметить, отличная идея!

    ОтветитьУдалить