пятница, 13 ноября 2015 г.

Музей энергетики.

Добрый день!
 
Этот пост, посвящён той же теме, что и предыдущий - открытие новых интересных мест в городе. В этот раз я хочу рассказать о Музее энергетики. Согласна, это звучит не слишком-то завлекательно. Скажу честно, я и сама не рассчитывала найти там что-то особенное. Ну, увижу я там пару залов с информационными стендами, несколько экспонатов по теме, которые можно найти и гродековском музее, что там может быть ещё? Оказалось - может.


Музей, действительно, маленький - 2 зала. Однако, в первую очередь я обратила внимание, что оформлено всё очень качественно: видно, что это делали люди, которые знают своё дело, а не зашли с улицы оформить музей. Экскурсовод провела достаточно подробную экскурсию, хотя было видно, что она сама энергетикой не занимается и рассказывает по памяти какой-то текст. Там, я рассказывала бы про ядерную физику, если бы пришлось:) Однако, в зале был ещё дядечка - сотрудник музея - который сперва просто фотографировал нас, а потом начал вклиниваться в экскурсию и рассказывать про экспонаты. Все как-то переключились и, в дальнейшем, вопросы адресовали именно ему.
 
Самое интересно е в музее - не информационная составляющая. Самое интересное - интерактивные экспонаты! Модель старинной электростанции, которую можно заправить углём и она будет давать электричество в подвешенную лампочку! Макет большой трубы в красно-белую полоску (знаете, такие стоят на электростанциях обычно), к которой присоединено устройство, позволяющее выдувать из неё дым! А ещё - стеклянный шар, наполненный газом в котором от центра к стеклу расходятся маленькие электрические заряды, что ли, не знаю, как это точно описать. Всё это, как и многие другие экспонаты, можно трогать руками и фотографировать абсолютно бесплатно!
В общем, я осталась довольна! Было достаточно увлекательно, а главное - неожиданно. Я не думала увидеть там что-то интересное, но я ошиблась. Чему очень рада! 
 
P. S. Если мне удалось кого-то заинтересовать и вы захотите посетить Музей энергетики, то оставляю, на всякий случай, информацию. Музей энергетики расположен по адресу г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 65 в здании филиала ОАО «ДГК» «Хабаровская генерация». Тел.: (4212) 26 89 10. Страница музея в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий