понедельник, 23 ноября 2015 г.

Светская жизнь и Ангелы революции.

Доброго дня!
 
Я сегодня, с некоторым запозданием, хочу рассказать, как, совершенно неожиданно для себя, побывала на прямо-таки светском мероприятии. Всё началось с того, что в институте мне удалось разжиться бесплатными пригласительными на презентацию фильма Алексея Федорченко "Ангелы революции". Я подумала, что это просто премьера фильма, на которую по неведомым мне причинам, сделали бесплатный вход. Я не успела поинтересоваться о чём собственно кино и шла в полную неизвестность.
 
Приятельница, которая составила мне компанию (в дальнейшем, просто - Даша) сказала, что картина эта снята в 2014 году (спасибо, Кинопоиск) и на экраны не выходила, а может, и не выйдет. Ну, что ж. За бесплатно, неловко требовать чего-то большего. Что вы думаете, мы увидели, когда пришли в кинотеатр?


Чёртову толпу народа, развешанные в фойе плакаты 20х-30х- годов, какую-то экспозицию с самоваром и сушками, столики с шампанским в пластиковых бокалах и группу дам в вечерних платья. Вот это поворот. Мы, как-то расстроились, что сока не было. А некоторые, похоже пришли выпить как раз-таки. Девушка, сидящая с нами рядом в зале раз 7 выходила за новым бокалом.
 
Да, а ещё перед началом сеанса играла хм местная хм рок-группа "Кому за 58, примерно". Каждую песню они предваряли замечанием по поводу того, как она связана с революцией. Они все, оказались как-то связаны. Как сказала Даша, "даже, если бы песня называлась "Стакан с квасом" они бы сравнили её с революцией, потому что революция - как квас: сперва пузырится, а постоит - выдыхается".
 
Перед самым началом фильма (после музыкантов) выступил какой-то маловнятный ведущий со слов которого я поняла, что появилась у нас в городе какая-то хм арт-группа(?), которая и организовала весь этот вертеп:)
 
Собственно о фильме. Ну, я бы поставила ему 5 из 10. То есть, это было достаточно интересно, были моменты, которые очень даже понравились и тема его, в принципе, актуальна и требует внимания. Но были абсолютно невнятные и дурацкие эпизоды. Сами герои, кстати, мне, вообще не понравились. Какие-то они недалёкие.
 
И ещё, какой забавный момент. Я смотрела на актрису, исполняющую главную роль, и не могла понять, почему она кажется мне знакомой. Фамилия её мне ни о чём не говорит. Но я поняла. Она в первом сезоне реалити "Полиглот", что на канале Культура, учит английский:)
 
В общем, мы с Дашей почувствовали себя прямо-таки в эпицентре культурной жизни Хабаровска. Было забавно.
 
Ваш Лосось.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий