среда, 25 ноября 2015 г.

Снова в центре светской жизни: Сохрани мою речь навсегда.

Здравствуйте!
 
Сегодняшний пост - на редкость оперативный и описывает вчерашние события. Кроме того, он ещё и продолжает тему предыдущего, ибо я опять оказалась на странноватом мероприятии странноватой арт-группы, но на этот раз у меня больше информации. Я нашла их группу в ВК, где теперь выкладываются фотографии и публикуются новости. Их пока немного.
 
Преамбула - прежняя. Преподаватель предложила 2 бесплатных пригласительных на мероприятие в Совкино (Совкино  жжёт). Сие мероприятие включает в себя некую культурную программу и просмотр фильма. В прошлый раз был фильм "Ангелы революции", в этот раз - "Сохрани мою речь навсегда".
 
Наученная горьким опытом я ожидала увидеть тот же бомонд, слетевшийся на звон пластиковых бокалов. Но организаторы решили изменить тактику.
 


В этот раз сборище напоминало что-то вроде помощи бездомным. Знаете, когда приезжает такая походная кухня и в жестяных мисках раздают горячую кашу. Вот, примерно, так, только у нас был горячий чай в одноразовых стаканчиках и печеньки. Нет, я ничего не имею против чай с печеньем, но неоднократно звучащая фраза: "У нас вы можете насладиться горячим чаем" меня как-то напрягла.
 
Когда мы уже достаточно разогрелись, организаторы решили, что теперь - самое время провести викторину, посвящённую творчеству О. Э. Мандельштама (это было такое введение в тему фильма, который про поэта). Как я поняла, некоторые товарищи основательно подготовились, чтобы с точностью до часа назвать дату рождения О. Э. Мандельтама. Ну, или, просто, в этот вечер собрались все любители и знатоки его творчества:)
 
За музыкальную составляющую в этот раз отвечал сам ведущий, который спел. Я расстроилась, так ждала эпичную группу с прошлого раза:( Экономят, шельмецы.
 
Что до самого фильма, то вот тут обойдёмся без доморощенной иронии, потому что мне фильм, действительно, понравился. Вообще, правильнее было бы назвать его мультфильм. Он несколько напоминает картину А. Хржановского "Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на родину", но только, если у того - сочетание кино и мультипликации, то здесь киносъёмки ограничиваются пейзажами и городскими зарисовками. Роли исполняют куклы. Ещё, интересный приём - использование коллажей из фотографий персонажей.
 
В картине очень много стихов, отрывков из писем. Начинается и заканчивается фильм песней "Сохрани мою речь навсегда" в исполнении Noize MC, что некоторым в зале показалось неправильным. Но мне кажется, что цель картины - популяризация творчества поэта, знакомство с его позией, в первую очередь, молодёжи. Понятно, что те, кто хорошо знает литературу, те и так читают О. Э. Мандельштама, но для молодых людей, которые далеки от поэзии - это хороший способ как бы "введения в тему".
 
В целом хочу сказать, что мероприятие это меня развлекло своей организацией и порадовало бесплатным просмотром хорошего фильма.
 
P. S. И ещё, кстати, у них пригласительные красивые.
 
Ваш Лосось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий