понедельник, 16 ноября 2015 г.

Подборка цитат: Жизнь и любовь.

Добрый день!
 
Сегодня я хочу поделиться цитатами, которые, условно, можно назвать "Человек: жизнь и любовь". Как-то так. Конечно, цитат про то, что есть жизнь - великое множество. Я выбираю только те, которые нашла в книгах сама и которые кажутся мне необыкновенно верными.
 


 
Он знал, что есть машины и сложные, мощные изделия, и по ним ценил благородство человека, а не по случайному хамству.
 
"Чевенгур" А. Платонов.
***
Ведь любовь в том, кто любит, а не в том, кого любят. Ценность любви определяется достоинствами любящего.
 
"Жан-Кристоф" Р. Роллан
***
И вот тогда я впервые понял, что во всех людях, без исключения, заложен неисчерпаемый заряд добра и любви, готовый прорваться наружу, если обстоятельства этому не мешают.
 
"Шкаф "Мать и дитя" Э. Севела
***
Бетани понимала, что любовь побеждает всё, и готова была рискнуть собственной жизнью, чтобы доказать это.
 
"Хорьки-спасатели на море" Р. Бах
***
В любой миг вечности произнеси моё имя - оно всегда ответит на твой призыв.
 
Молитва богу Атону
***
Это была любовь, которая приходит до понятий тела и морали.
 
"Озеро" Р. Брэдбери
***
Не было в моей жизни несчастья, которым я мог бы похваляться.
 
"Салон в Вюртемберге" П. Киньяр
***
Все мы что-то утаиваем друг от друга. У всех у нас свои секреты. Все мы одиноки.
 
"Виргинцы" У. М. Теккерей
***
Жизнь зарождается по воле случая, наше бытие - конечно, и, как бы нам этого не хотелось, нам не на кого рассчитывать в мире, кроме самих себя.
 
"Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти" И. Ялом
 
***
Кто чувствует по-другому, тому ничего не докажешь.
 
"Странствия Франца Штернбальда" Л. Тик
 
***
В твоих, природа, кущах зачем же ты людей так свято создала?
 
"Зло" А. Рембо
Ваш Лосось


Комментариев нет:

Отправить комментарий