понедельник, 22 апреля 2019 г.

Как я провела этими выходными

Здравствуйте.

Поехала я во Владивосток, повидать брата, который в ДВФУ учится. Наш с ним план был прост и суров: сходить в Приморскую картинную галерею и посмотреть балет на Приморской сцене Мариинского театра.

Я была наслышана о хорошей коллекции галереи, но она превзошла мои ожидания. Экспозиция небольшая, но размещена очень удачно и может похвалиться подлинниками В.Тропинина, В.Поленова, К.Брюллова, М.Нестерова, В.Кандинского, З.Серебряковой, М.Шагала, Р.Фалька, М.Сарьяна! Очень понравилась работа со светом в одном из залов западноевропейского искусства: там используется только точечное освещение, направленное на картины. Кажется, будто бы полотна светятся изнутри.






Про бывший театр оперы и балета – ныне Приморскую сцену Мариинского – наслышаны многие, не только я. Огромная мечта из стекла и бетона сияет и блестит. Театр, что снаружи, что внутри производит впечатление своими масштабами и красотой. Смотрели «Щелкунчика». Первый балет в моей жизни.


Выходные на этом не закончились: я вернулась домой и пошла с родителями в театр. Музыкальный. Не в первый раз. Смотрели «Слугу двух господ»: постановка в духе дель арте. Возвращение к истокам, так сказать:) А вот на этом выходные закончились и пока кто-то возвращается к истокам, я вернулась к работе.
Ваш Лосось

2 комментария:

  1. Отличные культурные выходные получились:)
    В этом году тоже впервые посмотрела балет - "Ромео и Джульетта". Очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, рада, что понравилось! У меня, честно говоря, впечатления какие-то смешанные, нужно будет повторить:)

      Удалить