среда, 9 ноября 2016 г.

Ночь искусств.

Доброго дня!
 
 
На прошлой неделе прошла Всероссийская музейная акция Ночь искусств. Честно говоря, я не совсем поняла: в чём её отличие от аналогичной акции "Ночь в музее", что проходит по весне? Кажется, только в цене билета, которая была ниже:) Вообще, моё посещение сего мероприятия было немного сумбурным.
 
Я за неделю предложила подруге встретиться и вместе сходить на эту самую ночь (на самом деле, вечер), но не получила ответа. Идти в одиночку я не горела желанием, так как бывала я и на Ночи в музее истории города, и на Библионочи, и не рассчитывала, что это будет восхитительно, а хотела поболтать с подругой (назовём её Диана), которую давно не видела. Но - о чудо - в день акции утром, она мне написала и пообещала самостоятельно купить билеты. Затем случилось небольшое недопонимание, так как акция шла в двух музеях: Художественном и Гродековском. Я думала пойти в Художественный, а она купила билеты в Гродековский:) Стойко преодолев все препятствия, мы встретились и отправились в музей.
 
И ни минуты я не пожалела, ни о том, что, вообще, решила пойти, ни о том, что мы пошли именно в этот музей! Темой большинства площадок было кино, что связано с Годом кино в России, который подходит к концу. Тематические фотозоны, очень хорошо сделанные и с возможностью использования разных аксессуаров для создания образа (как то, гипсовая рука товарища Горбункова, рабочий стол Мымры и проч.); викторины на знание сюжетов любимых фильмов (мы, например, раскладывали в хронологической последовательности кадры из фильма "Турецкий гамбит"); мастер-классы для детей, где их учили делать рисованные "мультики" (помните, такие в детстве у всех были книжки, где нужно разрезать лист внизу и накрутить на карандаш. Если им двигать, то рисунок будет двигаться) и много ещё всякого разного. Кстати, призы тоже, в основном, были тематические. Так, я получила в качестве подарка открытку 1975 года с портретом Андрея Миронова. Я ещё долго сомневалась, не нужно ли было выбрать Олега Табакова:)
 
Однако апофеозом наших приключений стало участие в кино-квесте. Это была Дианина идея. Мы не сразу смогли туда попасть, так как нужно было дождаться набора команды. Нам на третий раз только повезло. В нашей команде, кроме нас, был паренёк лет 15, его беспокойная мама и друг этой мамы, который, кажется, является по совместительству хабаровским поэтом. Суть квеста была в том, чтобы находить в разных ожиданных и не очень местах фрагменты сценария и снимать свой вариант "Бриллиантовой руки". Я не совсем тот человек, который любит играть и совсем не тот, который любит видеть себя на видео. Поэтому я в нашей команде отвечала за шутки на тему: "Что мы, вообще, здесь делаем? Лучше бы дома сидели. Мы получим картонный Оскар за главную роль суфлёра". Один раз я изображала Козодоева и картинно падала с воплем "Чёрт побери!". Весело было, так-то:)
 
Это - "Каледонский лес"
Но и это ещё не всё, если вы оформите заказ прямо сейчас, мы узнали очень классную хабаровскую группу "Поль Бемоль". Было это так. Мы бродили по разным площадкам, чтобы хоть краем глаза посмотреть всё. Зашли в зал, где шёл концерт этой группы. Присели, решили пару песен послушать. Потом я говорю, что, мол, будет неловко уходить сейчас, людей и так не много, наше отсутствие будет заметным. Короче говоря, дослушали их выступление до конца. Потом ещё походили, сняли нашу эпичную "Бриллиантовую руку", вернулись, а там уже выступает фолк-группа "Каледонский лес". Послушали, а потом объявляют: "А сейчас будет выступать группа "Поль Бемоль". И мы уже никуда не пошли:) От добра добра не ищут, знаете ли. К тому же мы уже тексты знали и могли подпевать:)
 
Когда мы только шли с Дианой в музей, я думала, мы часа 2 там проведём и разойдёмся. В общем, все 4 часа мы там проходили:) И это я вам даже не всё рассказала:)
 
P. S. Фотографии мутные, да. Нормальный фотоотчёт есть здесь.
Ваш Лосось.

4 комментария:

  1. А с кого сняли этот смешной чешуйчатый халатик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Халатик заслужили честно:) Отвечали на вопросы викторины, посвящённой коренным малочисленным народам Дальнего Востока.

      Удалить
    2. И какой народ носит такие забавные наряды? Он похож на чешую змеи, или, если дать волю фантазии, - дракона.

      Удалить
    3. Это нанайский наряд, а чешуя - рыбья (ну, имитация, конечно).

      Удалить