…сколько сердец, столько родов любви.
«Анна Каренина». Л.Н. Толстой
А сердец в фильме Марселя Карне «Дети райка» - четыре мужских и два женских. И ни одно не подходит к другому.
1. Батист. Мим. Юн, застенчив, трогателен. Влюблён в Горанс, глаза которой сияют как солнце.
2. Фредерик Леметр. Актёр. Молод, остроумен, самоуверен. Влюблён в Горанс, которую называет своей музой.
3. Пьер Ласенер. Вор/убийца/писатель. Зрел, циничен, разочарован. Влюблён в Горанс, которую называет ангелом-хранителем.
4. Эдуард де Монтрер. Граф. Зрел, богат, неумён. Влюблён в Горанс, которую ревнует.
5. Натали. Актриса. Юна, искренна, очаровательна. Влюблена в Батиста, так сильно, что в мире просто не осталось больше любви к нему, она вся – в Натали.
6. Горанс. Артистка. Молода, с искорками в глазах, добра. Влюблена в Батиста.
«Анна Каренина». Л.Н. Толстой
А сердец в фильме Марселя Карне «Дети райка» - четыре мужских и два женских. И ни одно не подходит к другому.
1. Батист. Мим. Юн, застенчив, трогателен. Влюблён в Горанс, глаза которой сияют как солнце.
2. Фредерик Леметр. Актёр. Молод, остроумен, самоуверен. Влюблён в Горанс, которую называет своей музой.
3. Пьер Ласенер. Вор/убийца/писатель. Зрел, циничен, разочарован. Влюблён в Горанс, которую называет ангелом-хранителем.
4. Эдуард де Монтрер. Граф. Зрел, богат, неумён. Влюблён в Горанс, которую ревнует.
5. Натали. Актриса. Юна, искренна, очаровательна. Влюблена в Батиста, так сильно, что в мире просто не осталось больше любви к нему, она вся – в Натали.
6. Горанс. Артистка. Молода, с искорками в глазах, добра. Влюблена в Батиста.
Каждый из героев любит по-своему и никому это не приносит счастья.
Приносит вдохновение: Батист талантлив как бог с вечно печальными глазами, потому что своими же руками оттолкнул любимую женщину, которая любила его «не так». Фредерик понял, что чувствовал Отелло, и смог его сыграть, потому что его любимая женщина его не любила. Приносит славу (сомнительную): Пьер будет казнён на деревенской площади, а как сообщает история, в сердце Парижа.
Приносит смерть: Эдуарда убьют, хотя и не на дуэли, как убивал из-за одного лишь взгляда Горанс он сам.
Приносит ребёнка: только сын может стать утешением Натали, чьи чувства за семь лет не стали ни на миг взаимными.
Приносит одиночество: Горанс думает о Батисте каждое мгновение, и, встретив спустя семь лет разлуки, уходит от него.
А может, это и есть счастье. У каждого - своё.
За прошедшие годы многое в жизни героев изменилось, но одно всегда будет по-прежнему: вечером зрители заполняют зал от райка до первого ряда, занавес поднимается…
Весь мир – театр, но актёры не выйдут на бис.
Ваш Лосось
Комментариев нет:
Отправить комментарий