пятница, 28 февраля 2020 г.

Ты не ты, когда не ходишь в музей

Здравствуйте


Как-то так спонтанно я оказалась в Комсомольске-на-Амуре. Ездила на краевой конкурс молодых учёных (если вы не догадывались, как выглядят молодые учёные:) В оставшееся время недолгого светового дня я решила сходить в краеведческий музей.

Здание музея снаружи очень интересное: оно как бы окружает круглую площадь Кирова. Экспозиция не отличается какой-то особой новизной: всё - то же, что вы увидете в любом краеведческом музее на Дальнем Востоке:) К оформлению это тоже относится:)

Кое-что всё-таки запомнилось. На выставке, посвящённой историям разных семей, я нашла переписку маленькой комсомольчанки с мальчиком из Чехословакии.







Знаете, мне всегда хотелось иметь друга по переписке; и вот эта советская практика: знакомства пионеров из разных стран, иностранные марки, грамматические ошибки в чужом языке и обсуждение учителей, живущих за тысячи километров, мне всегда нравилась. Есть в этом что-то человеческое.

Ваш учёный Лосось

Комментариев нет:

Отправить комментарий