понедельник, 2 марта 2020 г.

Игры, в которые играют

Здравствуйте 


Это может шокировать, но я умею проводить свой досуг всяко разно: не только взаимодействуя с текстами. Стараниями подруги в моей жизни жизни прочно (прочнее, чем я в академической науке:) закрепились настольные игры. Среди всего многообразия игр (с которыми я не знакома) для меня нездешним светом сияет игра "Тайны Аркхэма".

В этой игре вы расследуете жуткие преступления и вступаете в противоборства с мерзейшими порождениями иных миров. Карта Аркхэма раскрыта перед вами: сможете отгадать, где можно добыть ценную информацию, а где - встретиться с неописуемым ужасом? Для распутывания вам дано несколько дел. Помните, за какое бы из них вы не взялись, Аркхэмскую клинику душевнобольных посетить придётся: там вы всегда добудете нужные сведения.


Дела, предлагаемые следователю, становятся всё сложнее. С каждым разом преступления становятся изощрённее, а игра - рискованней. Вам открываются новые пути, но готовы ли вы следовать им? Честно признаюсь, не все из разыгранных мною сценариев, были решены успешно. Однажды я слишком увлеклась настойкой, открывающей двери в иной мир, и пренебрегла опасностью, что меня и сгубило.



Вы можете бросать вызов порождениям неведомых глубин космоса в одиночку или - в компании. На мой взгляд, с товарищем надёжнее: будет, кому отвезти в лечебницу, когда рассудок покинет вас.

Играйте в игры, любите Лавкрафта и сейте деепричастными оборотами смутную тревогу в душах людей.

Ваш Лосось

2 комментария:

  1. Я тоже обожаю настольные игры! Но про эту не слышала, по описанию очень захватывающе. Но получается ли, что со временем из игры уходит разнообразие, уникальность историй?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. По сути, в неё можно сыграть ограниченное количество раз: по количеству сценариев (8, кажется). Если, конечно, ты не забудешь содержание дел:)

      Удалить