суббота, 8 декабря 2018 г.

Artservatory: новое место в городе

Добрый день.

Я, конечно, поставлю здесь тэг "музей", но Artservatory - это не музей. Это - центр современного искусства, который открылся в Хабаровске на прошлой неделе, а я уже туда сходила. Сама поражаюсь своей оперативности. По замыслу организаторов, Artservatory - это площадка для творческих изысканий без ограничений. Вы - художник? Можете организовать выставку. Вы теоретик? Давайте, замутим лекцию. В общем, планируется полноценный культурный центр: мастер-классы, кинопоказы, лектории, выставки, коворкинг, а главное - атмосфера молодого творческого движа в городе.

Artservatory открылась выставкой московской художницы Маши Янковской "Самоидентификация". Посещение выставки, кстати, бесплатное. На заметочку полунищим студентам:)

Второе событие - то, что посетила я  - показ документального фильма "Бедные люди.Кабаковы", подготовленного музеем современного искусства "Гараж" к юбилею художника Ильи Кабакова. Естественно, в силу определённых причин, я имела общее представление о творчестве Кабакова. Однако особенно им не интересовалась. Поэтому, конечно же было любопытно послушать и его размышления о собственном искусстве, и увидеть архивные кадры из той жизни, которой в 80-е годы жило художественное подполье.

И сам фильм, снятый Антоном Желновым, и - в целом - атмосфера, созданная в центре, мне понравились. Мне было комфортно и, думаю, я ещё зайду в Artservatory. Тем более, что уже в ближайшее время планируется сразу несколько мероприятий: и акустический вечер, и лекция. И это через неделю после открытия. А уж, что дальше будет:)

Ваш Лосось

Комментариев нет:

Отправить комментарий