воскресенье, 26 августа 2018 г.

Околокнижный плейлист

Доброго дня.


Я люблю читать и люблю слушать музыку. Что мы получаем в пересечении? В пересечении – я люблю песни по мотивам литературных сюжетов. Иногда – сильно по мотивам. Прям, вот, пару аллюзий или цитат мне бывает достаточно:) Почему бы не составить плейлист своих любимых околокнижных песен? «Полковнику никто не пишет» здесь не будет, хотя она великолепна. 


  1. «Как Борис Виан» Операция Пластилин
  2. «Внутри себя я танцую» Операция Пластилин
  3. «Неспетая баллада Лютика» Тэм Гринхилл
  4. «Герр Захер-Мазох» Пикник
  5. «Тристан» Мельница
  6. «Изольда» Мельница
  7. «Кровь за кровь» Ария
  8. «Песвящение Фродо» The Hobbit Shire
  9. «Восточный Мордор» Oxxxymiron
  10. «Слушая Ляо Чжая или Моей Лисе» Н.Якимов
  11. «Страшная сказка» Канцлер Ги
Послушать можно в вк или в Яндекс.Музыке, но Яндекс немного скуден разумом, выбором, поэтому номера 3, 8, 10, 11 - кликабельны их можно на YouTube посмотреть / послушать.
  

P.S. На LiveLib есть несколько подборок на эту тему, там таких песен – сотни:)

4 комментария:

  1. Круто!) Обязательно что-нибудь послушаю из того что не слышала.) Пикника, Мельницу и Арию уже слышала ранее, но как-то не выделяла именно эти песни. А если послушать их в таком ключе, то очень даже интересно.) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну, как говориться "дай пять". Пикник - моя любимая группа, пожалуй:) У них, и у Мельницы довольно много песен, в которых, пусть и не прямо называется, но - упоминаются, намекаются литературные сюжеты и мотивы. У Арии, честно говоря, знаю всего песни 2-3:)

      Удалить
  2. Спасибо за подборку!
    У "Арии" есть еще "Бал у князя тьмы", как некий лирический герой стал свидетелем бала Воланда.
    А у Coldplay есть песни с названиями "Don't panic" и "42") Но по тексту ничего не выдает особой связи с "Автостопом", просто абстрактные размышления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В зарубежной музыке я полный профан, даже группы такой не знаю:) Да и с Арией мало знакома, эту песню не слышала. Знаю у них ещё "Симфонию ошня" по Брэдбери, но она мне не нравится:)

      Удалить