воскресенье, 12 августа 2018 г.

Московские тетради. Лист IV.

Доброго дня.

В списке мест, обязательных к посещению, был музей кино. А он, кстати, расположен на ВДНХ, поэтому я ещё немного там погуляла и показала подруге, где прячутся рабочий с колхозницей.


Несмотря на то, что здание музея достаточно большое, экспозиция невелика, ибо часть помещений занята под кинозалы и выставки. Постоянная же экспозиция произвела на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, посмотрите: интересное деление зала перегородками, которые образуют лабиринт; эффектные вывески с названиями частей экспозиции. В то же время, мне показалась непонятной сама структура. Вроде как, часть экспозиции - историческая, а часть посвящена Г. Козинцеву и А. Тарковскому. Не поймите меня неверно: я обеими руками за того и - за другого, но - почему так?



В это время проходила выставка, посвящённая кукольной анимации. Я нашла муми-троллей:)



А ещё на тот день я запланировала посещение второго корпуса Третьяковки, того, где хранится коллекция современного искусства (хорошо, что я, вообще, узнала о его существовании:). Здесь я должна рассказать о ещё одном имени: я открыла для себя художницу Наталью Нестерову. Её "Тайная вечеря" меня приятно поразила: очень яркая, немного примитивистская композиция. Она показалась мне необычной и интересной.






Однако, скажу честно, главным событием этого дня был концерт группы Завтраккусто. Я безумно люблю эту группу и то сказочное совпадение, что они дают концерт в тот краткий промежуток, что я пребываю в Московии - это подарок судьбы. 




Я видела их вблизи, они существуют!! Я была счастлива. Всем - музыки.

Ваш Лосось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий